Реклама
статьи

Продвижение вебсайта

Какой ни возьми проект, популярности на старте ожидать не стоит, продвижение такового в массы стоит сделать приоритетной задачей.

Что из себя представляет

Продвижение сайта – действия, которые предпринимают для того, чтобы повысить число постоянных посетителей.

Методы раскрутки реализуются через:

  • Разновидности рекламы (контекстная, медийная, таргетированная и другие).
  • Поисковую оптимизацию – повышение приоритета ресурса в поисковике. Для этого требуется написание SEO-текстов. SEO (Search Engine Optimization) – как и сказано – это меры по поднятию рейтинга в результатах выдачи по запросам пользователя. Для этого используются слова-ключи.
  • Партнерские программы и маркетинг. Партнерка – взаимовыгодное сотрудничество между продавцом и партнерами. А контент-маркетинг – комплекс, направленный на привлечение постоянных клиентов.

Вам также могут быть интересны — http://www.tvpager.ru/news-kak-sdelat-kontekstnuyu-reklamu-effektivnoj-nastrojka-ot-statura/

Реклама

Ее видов довольно много:

  • Контекстная реклама – отображается в соответствии с контентом. Другими словами, этот вид рекламы подстраивается под содержимое конкретной страницы. К примеру, если сеть получила информацию о том, что недавно велся поиск волейбольных мячей, а сейчас открыта страница спортивного магазина, то система сделает вывод о вероятном интересе к этому виду товара.
  • Медийная (графическая) – направлена на зрительное восприятие (логотипы, баннеры, изображения и прочее). Этот способ продвижения продукта представляет эффектное визуальное и эмоциональное оформление. Преимущественно, ненавязчивое.
  • Таргетированная – выделяющая целевую аудиторию (кому и отображаются рекламные объявления) путем отсеивания по заданным критериям. Таким образом, незаинтересованные в услуге, товаре отсеиваются.
  • Мобильная реклама – становится актуальнее, так как число пользователей мобильными средствами связи становится только больше.

Затраты

Стоимость слагается из одноразовых и постоянных затрат.

Одноразовые:

  • Анализ конкурентов. Заключается в подборе, группировке конкурентов. Затем проверке на маркетинговую активность, частоту запросов и прочее.
  • Улучшение веб-сайта. Дизайн, навигация, быстродействие – каждая мелочь окажет влияние на успех ресурса. Стоит оказать особое влияние и количеству рекламы на сайте – увеличение отпугнет потенциального клиента, а малое количество не позволит получить желаемой прибыли.
  • Оптимизация. Отличные примеры хорошо оптимизированного ресурса для поисковых систем – это сайты с первых страниц. Чтобы грамотно оптимизировать сайт нужно:
  1. Создать семантическое ядро, содержащее из основных ключевых слов и фраз, встречающихся чаще остальных.
  2. Учесть общий объем текста и его индивидуальность. Лучший вариант количества символов от 2000 – 20 000, так как поисковики считают, что большие статьи лучше раскрывают тему. Тем не менее, это не должно влиять на качество. Вдобавок, «уникальность» сайтов с хорошим уровнем индексации составляет 90-95%.
  3. Не увлекаться – большое количество «ключей» отпугивает аудиторию и поисковики. Существует такое понятие как «тошнотность» — частота одних и тех же слов. Чем больше процент – тем меньше шанс попасть в топ.
  4. Поработать над структурированием, оформлением. «Целостный» и «целый» – не одно и то же. Любой текст следует разбивать на смысловые блоки и использовать заголовки.

Другие интересные статьи — https://news.myseldon.com/ru/news/index/232780487

Постоянные:

  • Маркетинг – привлеченная пара-тройка людей к проекту лишней точно не будет. Само собой разумеющееся.
  • Обновление контента. Одно и то же не будет пользоваться спросом достаточно долго. Постоянное, качественное обновление тех же статей или товара может увеличить приток постоянной аудитории.
  • Проверка позиций в поисковике. Анализ текущего положения веб-сайта нужен для внесения корректировок.

Итоги

В зависимости от того, как подойти к раскрутке будет зависеть дальнейшая судьба сайта. Будет ли он пользоваться популярностью или будет очередным в списке тех, на которые никто не обращает внимания? Продвижение ресурса, в конечном счете, чуть ли не важнее, чем его создание. Следует обратить на это особое внимание, при планах о разработке.

Комментарии запрещены.